Была онлайн: 3 марта 15:50
Транспорт:
Mercedes (1 фото)

Турист Георгий Сергеевич (Georgijj_Sergeevich)
Март 2017 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Мы были во Флоренции с 23 по 30 марта 2017 года. Для экскурсий пригласили лицензированного гида Ларису Нарышкину. Экскурсии "растянули" на 2 дня. В первый день - знакомство с городом, второй - галерея Уффици. Экскурсии по 2-2,5 часа, в один день это не просто - и физически трудно и запомнить такое количество информации не легко. Нам очень повезло с гидом - Лариса живет во Флоренции 17 лет, обладает превосходными знаниями истории, архитектуры, живописи, хорошо поставленной речью, вниманием, терпением и просто приятный собеседник. Экскурсии по городу и галерее были построены так, что была возможность где то присесть и передохнуть, где то попить воды, где то попробовать лучшее мороженое и на карте поставить где готовят лучший во Флоренции рубец. Легкость ее речи, интересные исторические живые факты приятно удивили и порадовали. В галерее Уффици пройти три этажа без нее было бы просто нереально. Она смогла выстроить такой маршрут, который позволил обратить наше внимание на самые важные работы мастеров, насладиться роскошью залов, сфотографировать то, что хотелось запомнить и "унести с собой". Приятно удивила и хорошая скидка, которая была для нас важна. По совету Ларисы мы уже самостоятельно посетили и капеллу Медичи, и прекрасную смотровую площадку на другом берегу реки Арно, и палацио Питти. Лариса посоветовала посетить обязательно парк, что мы и сделали. Советуем в Питти тоже брать экскурсовода, потому что это тоже сокровищница в 3 этажа....Лариса помогла с организацией экскурсии в Сиену, Сан Джиминьяно и Кьянти с большой группой и русскоговорящим гидом. И когда мы по незнанию о том, что в последние выходные марта переводят часы вперед на 1 час опоздали..... помогла перенести экскурсию на другой день без доплат... Лара, спасибо за все - и за любовь к этому городу в который хочется вернуться, за прекрасный ресторан где отмечали юбилей и хозяин добрейшей души человек , за солнце, кофе, НАСТРОЕНИЕ.....Успехов вам , надеемся на встречу....Лидия и Ольга)))